Идеи Татуировки: Стихи Из Библии

Татуировки с цитатами с годами становятся все популярнее, и мы увидим в текущем году множество примеров, как доказательство тому. Основная идея татуировки с цитатой — это подчеркнуть вашу индивидуальность, определенный взгляд на жизнь, цель в жизни и т.д. Одной из новейших тенденций стали татуировки на религиозную тему. Цитаты с религиозной направленностью станут выражением вашей веры и приверженности.

Некоторые скажут, что Христианство против украшения тела татуировками, а татуировки с высказываниями из Библии не имеют ничего общего с религией и верой. В Третьей книге Моисеевой четко сказано: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш].” Левит, Глава 19, стих 28. Тогда как в Исламе и Иудаизме существуют строгие правила, запрещающие татуировки на теле,в Христианстве нет четкого запрета на татуировки. Поэтому, если вы хотите выразить свой религиозный взгляд с помощью тату, то вы свободны в своих действиях.

Даже если вы не читали Библию, вы наверняка сталкивались с известными цитатами, источником которых является Библия. Цитаты эти несут огромный смысл, какие-то из них, возможно, могли бы повлиять на ваш взгляд на жизнь. Кроме всего прочего, те из вас, кто не являются верующими людьми, могут извлечь хороший урок в этих цитатах.

Есть два способа украсить свое тело татуировкой с цитатой из Библии:это может быть либо короткое предложение взятое из отрывка, либо отрывок полностью. Важно выбрать место для татуировки, от это будет зависеть и эскиз. Например, если вы хотите “забить” татуировку на ребрах или спине, то можно выбрать целый отрывок из Библии, тогда как короткое предложение больше подойдет на руку или ключицу. и т.д.

Лучшие Вдохновляющие Псалмы Стихи

Второе послание к Коринфянам
 

Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

 (2 Кор. XI, 13-15)

*  *  *
Нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. 

(2 Кор. VI, 8-10)

 

Второе послание к Тимофею
 

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 

(2 Тим. III, 4)

 

Исход
 

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей 

нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.

(Исх. XXIII, 1)

*   *   *

Не суди превратно тяжбы бедного твоего. 

Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары  слепыми делают зрячих и превращают дело правых.

(Исх. XXIII, 6-8)

*   *   *

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы,

отступая по большинству от правды.

(Исх. XXIII, 2) 

 

Книга Иова
 

Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 

(Иов. I, 21)

 

Книга Притчей Соломоновых
 

Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие.

(Притч. III, 35)

*   *   *

 Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;

оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; потому что они не заснут, если не сделают зла;

пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;

ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения…

Путь же беззаконных — как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

(Притч. IV, 14-19)

*   *   *

Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.

(Притч. XVI, 19)

*   *   *

Много замыслов в сердце человека, но состоится

только определенное Господом.

(Притч. XIX, 21)

*   *   *

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот

и сам будет вопить — и не будет услышан.

(Притч. XXI, 13)

*   *   *

Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно

наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду

в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся

лакомыми яствами его; это — обманчивая пища.

(Притч. XXIII, 1-3)

*   *   *

В уши глупого не говори, потому что он

презрит разумные слова твои.

(Притч. XXIII, 9)

*   *   *

При умножении нечестивых умножается беззаконие;

но праведники увидят падение их.

(Притч. XXIX, 18)

*   *   *

Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир,

 нежели дом, полный заколотого скота, с раздором.

(Притч. XVII, 1)

*   *   *

Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. 

(Притч. XVI, 3)

*  *  *

Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. 

(Притч. XVII, 13)

 

Книга Екклезиаста
 

 Не будь слишком строг, и не выставляй себя

 слишком мудрым; зачем тебе губить себя?

(Еккл. VII, 16)

*   *   *

Не скоро совершается суд над худыми делами; 

от этого и не страшится сердце сынов

 человеческих делать зло. 

(Еккл. VIII, 11)

*   *   *

Не говори: «отчего это прежние дни лучше нынешних?», 

потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

(Еккл. VII, 10)

*   *   *

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому 

что гнев гнездится в сердце глупых.

(Еккл. VII, 9)

*   *   *

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания умножает скорбь.

(Еккл. I, 18)

*   *   *

Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки.

Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит…

Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…

Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться,

и нет ничего нового под солнцем…

Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется

памяти у тех, которые будут после.

(Еккл. I, 4-11)

*   *   *

Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?

(Еккл. III, 22)

*   *   *

Кто находится между живыми, тому еще есть надежда.

так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.

(Еккл. IX, 4)

*   *   *

Не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным —  благорасположение, но время и случай для всех их.

(Еккл. IX, 11)

 

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
 

Строящий дом свой на чужие деньги — то же, что 

собирающий камни для своей могилы.

(Сир. XXI, 9)

*   *   *

Если подуешь на искру, она разгорится,

 а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое 

выходит из уст твоих. 

(Сир. XXVIII, 14)

*   *   *

Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй 

себя никем; ибо лучше, чтобы дети просили тебя, 

нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. 

(Сир. XXXIII, 21-22)

*   *   *

Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай

 того же против друга. Не желай говорить 

какую бы то ни было ложь; ибо повторение

 ее не послужит ко благу. 

(Сир. VII, 12-13)

*   *   *

Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы

 стареем. Не радуйся смерти человека, хотя бы он был

 самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем.

(Сир. VIII, 7-8)

*   *   *

Наушник оскверняет свою душу и будет 

ненавидим везде, где только жить будет. 

(Сир. XXI, 31)

*   *   *

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто

 ставит сеть, сам будет уловлен ею. 

(Сир. XXVII, 29)

*   *   *

Не давай воде выхода, ни злой жене — власти;  если она не ходит под рукою твоею, то  отсеки ее от плоти твоей.

(Сир. XXV, 28,29)

*   *   *

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся 

от неправды, и она уклонится от тебя.

 (Сир. VII, 1,2)

*   *   *

Во время сытости вспоминай о времени голода,

 и во дни богатства — о бедности и нужде.

(Сир. XVIII, 25)

*   *   *

Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь,

 какой будет конец его.

(Сир. IX, 14)

*   *   *

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,

 и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.

(Сир. XIII, 13)

*   *   *

  При чужом не делай тайного, ибо не знаешь, что он сделает.  Не открывай всякому человеку твоего сердца, 

чтобы он дурно не отблагодарил тебя.

(Сир. VIII, 21,22)

*   *   *

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

(Сир. X, 2) 

 

Книга пророка Иеремии
 

Безумствует человек в своем знании. 

(Иер. X, 14)

 

Книга пророка Исаии
 

Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски…
(Ис. XXIV, 16)

 

Первое послание к Коринфянам
 

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое
(1 Кор. VI, 12-13)

 

Псалтирь
 

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 

(Пс. CXXV, 5)

*  *  *

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. 

(Пс. XXXVI, 1-2)

*  *  *

Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими: Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем: меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся. 

(Пс. XXXVI, 12-15)

*  *  *

Что хвалишься злодейством, сильный? … ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: «вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем». (Пс. LI, 3-9)

*  *  *

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. 

Никогда не даст Он поколебаться праведнику. 

(Пс. LIV, 23)

 

Святое Евангелие от Матфея
 

Кто возвышает себя, тот унижен будет,  а кто унижает себя, тот возвысится.

(Матф. XXIII, 12)

*   *   *

Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; 

стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает,

 и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Матф. VII, 7,8)

*   *   *

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам 

в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

(Матф. VII, 15)

*   *   *

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом

 судите, таким будете судимы; и какою мерою 

мерите, такою и вам будут мерить.

(Матф. VII, 1,2)

*   *   *

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга

 вашего перед свиньями, чтобы они не попрали

 его ногами своими.

(Матф. VII, 6)

*   *   *

Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность

 человека к жене, то лучше не жениться.

  Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано.   Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так,  и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для царства небесного. Кто может вместить, да вместит.

(Матф. XIX, 10-12)

*   *   *

Блаженны, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

(Матф. V, 10)

*   *   *

За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, 

и от слов своих осудишься (Матф. XII, 36-37)

*   *   *

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне. 

(Матф. VI, 24)

*  *  *

Не хлебом одним будет жить человек, 

но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 

(Матф. IV, 4)

*  *  *

И враги человеку — домашние его (Матф. X, 36)

*  *  *

Не то, что входит в уста оскверняет человека;

 но то, что выходит из уст, оскверняет человека 

(Матф. XV, 11)

 

Святое Евангелие от Марка
 

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот.

(Мк. III, 24-25)

*   *   *

Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.

(Мк. III, 27)

*   *  *

 Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь… (Мк. 13, 22-23)

 

Святое Евангелие от Луки
 

Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

(Лк. VIII, 18)

*   *   *

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,

 ни сокровенного, что не сделалось бы

 известным и не обнаружилось бы.

(Лк. VIII, 17)

*   *   *

Никакой пророк не принимается в своем отечестве.

(Лк. V, 24)

*   *   *

Много званых, но мало избранных.

(Лк. XIV, 24)

*   *   *

Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете (Лк. VI,25)

*   *   *

Терпением вашим спасайте души ваши. 

(Лк. XXI, 19)

 

Святое Евангелие от Иоанна
 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,  что начало быть.

(Ин. I, 1) 

*   *   *

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его

 (Ин. I, 5)

 

Соборное послание Святого апостола Иакова
 

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,

могущий обуздать и все тело.

(Иак. III, 2)

*   *   *

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

(Иак. II, 15-17)

*   *   *

Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских  животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

(Иак. III, 7-8)

*   *   *

Сомневающийся подобен морской волне,

ветром поднимаемой и развеваемой.

(Иак. I, 6)

*   *   *

 Язык — небольшой член, но много делает… 

Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.  Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? (Иак. III,  5, 8-12)

*   *   *

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 

(Иак.  IV, 7)

 

Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова
 

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет

 страх,  потому что в страхе есть мучение. 

Боящийся несовершен в любви.

 (1 посл.Иоан. IV, 18)

*   *   *

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,

 тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит,

 как может любить Бога, которого не видит?

(1 посл.Иоан. IV, 20)

Это интересно:  101 маленькая татуировка для девушек на руке
Tattoo-Times
Добавить комментарий