Татуировки с цитатами с годами становятся все популярнее, и мы увидим в текущем году множество примеров, как доказательство тому. Основная идея татуировки с цитатой — это подчеркнуть вашу индивидуальность, определенный взгляд на жизнь, цель в жизни и т.д. Одной из новейших тенденций стали татуировки на религиозную тему. Цитаты с религиозной направленностью станут выражением вашей веры и приверженности.
Некоторые скажут, что Христианство против украшения тела татуировками, а татуировки с высказываниями из Библии не имеют ничего общего с религией и верой. В Третьей книге Моисеевой четко сказано: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш].” Левит, Глава 19, стих 28. Тогда как в Исламе и Иудаизме существуют строгие правила, запрещающие татуировки на теле,в Христианстве нет четкого запрета на татуировки. Поэтому, если вы хотите выразить свой религиозный взгляд с помощью тату, то вы свободны в своих действиях.
Даже если вы не читали Библию, вы наверняка сталкивались с известными цитатами, источником которых является Библия. Цитаты эти несут огромный смысл, какие-то из них, возможно, могли бы повлиять на ваш взгляд на жизнь. Кроме всего прочего, те из вас, кто не являются верующими людьми, могут извлечь хороший урок в этих цитатах.
Есть два способа украсить свое тело татуировкой с цитатой из Библии:это может быть либо короткое предложение взятое из отрывка, либо отрывок полностью. Важно выбрать место для татуировки, от это будет зависеть и эскиз. Например, если вы хотите “забить” татуировку на ребрах или спине, то можно выбрать целый отрывок из Библии, тогда как короткое предложение больше подойдет на руку или ключицу. и т.д.
Лучшие Вдохновляющие Псалмы Стихи
Второе послание к Коринфянам |
Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2 Кор. XI, 13-15) * * * (2 Кор. VI, 8-10)
|
Второе послание к Тимофею |
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2 Тим. III, 4)
|
Исход |
Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды. (Исх. XXIII, 1) * * * |
Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых. (Исх. XXIII, 6-8) * * * |
Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы,
отступая по большинству от правды. (Исх. XXIII, 2)
|
Книга Иова |
Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! (Иов. I, 21)
|
Книга Притчей Соломоновых |
Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие. (Притч. III, 35) * * * |
Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;
оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; потому что они не заснут, если не сделают зла; пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения; ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения… Путь же беззаконных — как тьма; они не знают, обо что споткнутся. (Притч. IV, 14-19) * * * |
Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.
(Притч. XVI, 19) * * * |
Много замыслов в сердце человека, но состоится
только определенное Господом. (Притч. XIX, 21) * * * |
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот
и сам будет вопить — и не будет услышан. (Притч. XXI, 13) * * * |
Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно
наблюдай, что перед тобою, и поставь преграду в гортани твоей, если ты алчен. Не прельщайся лакомыми яствами его; это — обманчивая пища. (Притч. XXIII, 1-3) * * * |
В уши глупого не говори, потому что он
презрит разумные слова твои. (Притч. XXIII, 9) * * * |
При умножении нечестивых умножается беззаконие;
но праведники увидят падение их. (Притч. XXIX, 18) * * * |
Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир,
нежели дом, полный заколотого скота, с раздором. (Притч. XVII, 1) * * * |
Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.
(Притч. XVI, 3) * * * |
Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.
(Притч. XVII, 13)
|
Книга Екклезиаста |
Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя? (Еккл. VII, 16) * * * |
Не скоро совершается суд над худыми делами;
от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. (Еккл. VIII, 11) * * * |
Не говори: «отчего это прежние дни лучше нынешних?»,
потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. (Еккл. VII, 10) * * * |
Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому
что гнев гнездится в сердце глупых. (Еккл. VII, 9) * * * |
Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания умножает скорбь.
(Еккл. I, 18) * * * |
Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит… Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь… Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем… Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. (Еккл. I, 4-11) * * * |
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22) * * * |
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда.
так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. (Еккл. IX, 4) * * * |
Не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл. IX, 11)
|
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова |
Строящий дом свой на чужие деньги — то же, что собирающий камни для своей могилы. (Сир. XXI, 9) * * * |
Если подуешь на искру, она разгорится,
а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое выходит из уст твоих. (Сир. XXVIII, 14) * * * |
Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй
себя никем; ибо лучше, чтобы дети просили тебя, нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. (Сир. XXXIII, 21-22) * * * |
Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай
того же против друга. Не желай говорить какую бы то ни было ложь; ибо повторение ее не послужит ко благу. (Сир. VII, 12-13) * * * |
Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы
стареем. Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем. (Сир. VIII, 7-8) * * * |
Наушник оскверняет свою душу и будет
ненавидим везде, где только жить будет. (Сир. XXI, 31) * * * |
Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто
ставит сеть, сам будет уловлен ею. (Сир. XXVII, 29) * * * |
Не давай воде выхода, ни злой жене — власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей.
(Сир. XXV, 28,29) * * * |
Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся
от неправды, и она уклонится от тебя. (Сир. VII, 1,2) * * * |
Во время сытости вспоминай о времени голода,
и во дни богатства — о бедности и нужде. (Сир. XVIII, 25) * * * |
Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь,
какой будет конец его. (Сир. IX, 14) * * * |
Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,
и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе. (Сир. XIII, 13) * * * |
При чужом не делай тайного, ибо не знаешь, что он сделает. Не открывай всякому человеку твоего сердца,
чтобы он дурно не отблагодарил тебя. (Сир. VIII, 21,22) * * * |
Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.
(Сир. X, 2)
|
Книга пророка Иеремии |
Безумствует человек в своем знании. (Иер. X, 14)
|
Книга пророка Исаии |
Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски…
|
Первое послание к Коринфянам |
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое
|
Псалтирь |
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (Пс. CXXV, 5) * * * |
Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут.
(Пс. XXXVI, 1-2) * * * |
Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими: Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем: меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся.
(Пс. XXXVI, 12-15) * * * |
Что хвалишься злодейством, сильный? … ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: «вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем». (Пс. LI, 3-9)
* * * |
Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя.
Никогда не даст Он поколебаться праведнику. (Пс. LIV, 23)
|
Святое Евангелие от Матфея |
Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Матф. XXIII, 12) * * * |
Просите, и дано будет вам; ищите и найдете;
стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Матф. VII, 7,8) * * * |
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам
в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. (Матф. VII, 15) * * * |
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом
судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф. VII, 1,2) * * * |
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими. (Матф. VII, 6) * * * |
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность
человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так, и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для царства небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матф. XIX, 10-12) * * * |
Блаженны, изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф. V, 10) * * * |
За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься,
и от слов своих осудишься (Матф. XII, 36-37) * * * |
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне.
(Матф. VI, 24) * * * |
Не хлебом одним будет жить человек,
но всяким словом, исходящим из уст Божиих. (Матф. IV, 4) * * * |
И враги человеку — домашние его (Матф. X, 36)
* * * |
Не то, что входит в уста оскверняет человека;
но то, что выходит из уст, оскверняет человека (Матф. XV, 11)
|
Святое Евангелие от Марка |
Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот. (Мк. III, 24-25) * * * |
Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.
(Мк. III, 27) * * * |
Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь… (Мк. 13, 22-23)
|
Святое Евангелие от Луки |
Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь. (Лк. VIII, 18) * * * |
Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,
ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. (Лк. VIII, 17) * * * |
Никакой пророк не принимается в своем отечестве.
(Лк. V, 24) * * * |
Много званых, но мало избранных.
(Лк. XIV, 24) * * * |
Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете (Лк. VI,25)
* * * |
Терпением вашим спасайте души ваши.
(Лк. XXI, 19)
|
Святое Евангелие от Иоанна |
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин. I, 1) * * * |
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его
(Ин. I, 5)
|
Соборное послание Святого апостола Иакова |
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак. III, 2) * * * |
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак. II, 15-17) * * * |
Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
(Иак. III, 7-8) * * * |
Сомневающийся подобен морской волне,
ветром поднимаемой и развеваемой. (Иак. I, 6) * * * |
Язык — небольшой член, но много делает…
Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? (Иак. III, 5, 8-12) * * * |
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Иак. IV, 7)
|
Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова |
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. (1 посл.Иоан. IV, 18) * * * |
Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,
тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? (1 посл.Иоан. IV, 20) |